В ночь начала бунта в Олларии Лионель Савиньяк, заручившись поддержкой брата, берет на себя исправление хода событий в пылающем городе. Марианна пробирается во дворец для беседы с кардиналом и королевой.
Рокэ Алва и Ротгер Вальдес с помощью Ричарда Окделла разбираются с мистикой в Лабиринте раттонов, после чего попадают в Надор и отвозят в замок лишившегося сознания юношу.
Айрис Окделл с Луизой Арамона покидают Олларию в сопровождении Валентина Придда и его братьев, потерявших отца, которого ранее убивает генерал Рокслей, и прибывают в Надор позже.
Рокэ Алва получает поддержку маркграфа Бергмарк и с подкреплением едет на выручку к Рудольфу Ноймаринену, который пытается прорваться в столицу через осажденный бунтовщиками Ноймарский тракт. Вскоре туда же прибывают Ротгер Вальдес и Валентин Придд с его гвардейцами.
Марсель Валме берет под свою опеку Дженнифер Рокслей и увозит ее в Валмон от опасностей столицы.
Альдо Ракан и Робер Эпинэ выбравшись из Лабиринта раттонов попадают в Алат. Мэллит, замерзшую в реке, находят рыбаки на окраине Олларии.
Руперт фок Фельсенбург избавляется от наваждения, насланного на него раттонами, и разговаривает с кэцхен, которая сообщает ему, что он находится в плену у талигцев и кроме того, неизлечимо ранен с точки зрения обычной медицины, но ему могут помочь иные силы.


АвторСообщение
регент Талига




Сообщение: 998
Зарегистрирован: 30.07.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.16 22:18. Заголовок: Информация по флоту


.

Лучшее развлечение из всех, что придумал для нас Создатель - разделить человечество на два пола. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


регент Талига




Сообщение: 999
Зарегистрирован: 30.07.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.16 22:20. Заголовок: Главной военно-морск..


Обустройство корабля

Главной военно-морской силой 17-18 веков были линейные корабли. Сокращенное их название - линкор - НИКОГДА не применялось к деревянным парусным кораблям, оно стало обозначением нового класса железных паровых судов с 1907 года.
Соответственно, такой корабль - чудо тогдашней техники. В длину до 80 метров, высота мачт - до 60 (это 20-этажный дом!). Толщина бортов - почти метр.
Всего на палубе имеется три мачты - фок-мачта (первая от носа), грот-мачта (посередине) и бизань-мачта (ближе к корме). На мачтах имеются поперечные перекладины - реи, к которым, собственно, крепятся паруса. Реи могут быть длиной до 30 м.
Верхняя плоскость корабля - верхняя палуба, где располагаются рулевая рубка - ближе к носу - и кормовая надстройка, в которой устроены самые большие жилые помещения - кают-компания (столовая) для офицеров и каюта капитана, а может, и каюты его помощников, смотря по размеру.
Палуба отгорожена фальшбортом - это то же, что перила на балконах, только он сплошной, в нем проделаны отверстия только для слива воды, когда палубу заливает. К стойкам на фальшборте крепится такелаж - сложная система растяжек, блоков, канатов, веревочных лестниц и т.п., благодаря которым можно управлять парусами и забираться на мачты.
Все это натянуто так, чтобы не мешать хождению по палубе, но неловкий человек во время качки может за что-нибудь зацепиться головой или рукой. Для того, чтобы можно было ходить вдоль борта при шторме, к фальшборту горизонтально прикреплен канат, за который можно хвататься руками.
Рубка - это небольшая надстройка, где находится вахтенный офицер, где хранятся карты, навигационные пособия, подзорные трубы и т.п. Прямо перед рубкой на палубе - штурвал, большое колесо, поворотом которого можно менять курс корабля.
Перед рулевым на специальной подставке укреплен компас, показывающий направление на север, относительно которого определяют курс корабля.
Наверху кормовой надстройки, куда можно попасть с палубы по лестнице (именуемой трапом), - плоская площадка (крыша жилых кают), где хранят разные запасы - парусину, канаты, бочонки с провизией и т.п., но там же можно просто прогуливаться и сидеть. Площадка именуется "бак".
Ближе к носу, отступя от штурвала на несколько метров, находится кабестан - ворот с намотанными на него цепями, вращая который можно спускать или поднимать якоря. (Они расположены в специальных гнездах снаружи корпуса, но весь механизм спуска-подъема скрыт под палубой). Нос корабля представляет собой довольно сложную конструкцию - здесь нет сплошного палубного настила, а только решетка из досок. Именно здесь располагаются отхожие места - вдоль бортов устроены сиденья с отверстиями, через которые все, что положено, попадает в морские волны. Это место называется гальюн. Нос завершается острым выступом с закрепленной на нем наклонной мачтой - бушпритом, - к которой крепятся растяжки фок-мачты и другой такелаж.
На верхней части самой высокой мачты (обычно это грот) устроено нечто вроде корзины, в которую забирается матрос и сверху наблюдает за морем. Это называется "марс", и дежурный матрос - марсовой. На самом верху мачты крепится узкий и длинный флаг корабля, именуемый "вымпел". Другой флаг - большой, квадратный - крепят на кормовой надстойке.
Под наружной палубой у линейного корабля имеется еще три палубы, до которых можно добраться по узким лестницам-трапам. Первая нижняя палуба - жилая, это просто узкий коридор, с дверьми по обеим сторонам (которые, как мы уже упоминали, не запираются). Каюты предназначаются для офицерского состава (по двое на каждую), если случаются гости-пассажиры, то их обычно устраивают в надстройке (особенно если есть дамы), а мужчинам кто-то из офицеров может уступить свою каюту. Команда располагается в кубрике - это большое помещение на той же палубе, но на той половине, что ближе к носу, без перегородок. Здесь подвешены парусиновые койки-гамаки, стоят сундучки матросов и устроен длинный стол.
Следующие две палубы - чисто военные. На одной расположены по обоим бортам пушки (их может быть до 100), на самой нижней - склад боеприпасов, крюйт-камера (где хранится порох). С другой стороны, ближе к корме - всевозможные кладовые с провизией, водой и т.п. Больших специальных трюмов на корабле нет, так как он не перевозит торговых грузов. Команда большая - от 300 до 800 человек. Обязательно должен быть доктор, а то и два, возможно, священник, и мастера - плотник, кузнец, оружейник. Само собой, два повара с помощниками.

Лучшее развлечение из всех, что придумал для нас Создатель - разделить человечество на два пола. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
регент Талига




Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 30.07.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.21 23:11. Заголовок: ВМФ Талига: Адмирал..


ВМФ Талига:

Адмиралы: Рамон Альмейда (Первый адмирал), Антонио Бреве (Второй адмирал)
Вице-адмиралы: Хулио Салина, Себастьян Берлинга, Ротгер Вальдес
Филипп Аларкон - капитан-командор на флагмане Альмейды

ВМФ Дриксен:

Адмирал - Олаф Кальдмеер
Вице-адмиралы: Готлиб Доннер, Вернер Бермессер

У Дриксен два флота, основной - Западный, второй - Северный.

Лучшее развлечение из всех, что придумал для нас Создатель - разделить человечество на два пола. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров photoshop: Renaissance Именем Короля - ролевая игра Петербург. В саду геральдических роз