В ночь начала бунта в Олларии Лионель Савиньяк, заручившись поддержкой брата, берет на себя исправление хода событий в пылающем городе. Марианна пробирается во дворец для беседы с кардиналом и королевой. Рокэ Алва и Ротгер Вальдес с помощью Ричарда Окделла разбираются с мистикой в Лабиринте раттонов, после чего попадают в Надор и отвозят в замок лишившегося сознания юношу. Айрис Окделл с Луизой Арамона покидают Олларию в сопровождении Валентина Придда и его братьев, потерявших отца, которого ранее убивает генерал Рокслей, и прибывают в Надор позже. Рокэ Алва получает поддержку маркграфа Бергмарк и с подкреплением едет на выручку к Рудольфу Ноймаринену, который пытается прорваться в столицу через осажденный бунтовщиками Ноймарский тракт. Вскоре туда же прибывают Ротгер Вальдес и Валентин Придд с его гвардейцами. Марсель Валме берет под свою опеку Дженнифер Рокслей и увозит ее в Валмон от опасностей столицы. Альдо Ракан и Робер Эпинэ выбравшись из Лабиринта раттонов попадают в Алат. Мэллит, замерзшую в реке, находят рыбаки на окраине Олларии. Руперт фок Фельсенбург избавляется от наваждения, насланного на него раттонами, и разговаривает с кэцхен, которая сообщает ему, что он находится в плену у талигцев и кроме того, неизлечимо ранен с точки зрения обычной медицины, но ему могут помочь иные силы.
Я, наверное, многое вам бы могла рассказать – Откровенно и зло, не боясь ни суда, ни огласки, Но, спасибо Создателю, глянула в ваши глаза И смогла промолчать… Вы по-прежнему верите в сказки.
Я умею молчать. Я умею сказать себе «нет», Или ждать и терпеть бесконечно, упрямо, как скалы… Мир не просто не сказка, он тьма, победившая свет, Я в нем просто пылинка, и я бесконечно устала…
Я устала от лжи, от бессмысленных вычурных поз, От фальшивых улыбок, от сросшихся с лицами масок, Но целуя тайком лепестки увядающих роз, Укрываюсь сама за пустой и бесстрастной гримасой.
Да, трусливо и глупо, но я безнадежна, увы… Белоснежная лань неуместна в рыкающей стае… Все у вас по-другому, мой герцог, ведь вы это вы, Я порой вашу жизнь наперед, точно книгу листаю.
Там и вправду все будет, как в сказке – большая война, И большая победа, и тут же любовь, как приправа. Много весен спустя мы увидим закат из окна Далеко друг от друга… И в этом лишь будем неправы.
Я четыреста раз повторю, что все было не зря, Улыбнусь темноте и зачем-то открою окошко, И на мой подоконник рассеянно прыгнет заря Молодой и непуганой дымчато-розовой кошкой…
Отправлено: 23.08.11 17:45. Заголовок: Любовь, зачем ты муч..
Любовь, зачем ты мучаешь меня? Ведь я забыть тебя была готова, Зачем же тень твоя приходит снова? Жестокой болью душу мне казня, Любовь, зачем ты мучаешь меня?
Любовь, чего ты хочешь от меня? Ты в сердце, как змея, вползла украдкой, Его надеждой обольщая сладкой. Мечтанием несбыточным дразня. Любовь, зачем ты мучаешь меня?
Отправлено: 20.09.11 21:03. Заголовок: Все персонажи вымышл..
Все персонажи вымышлены, все совпадения чисто случайны, Все абзацы посчитаны, записаны все опечатки. По последней странице в мозгу гремит колокол – долгий, прощальный. Книга закончилась, вот ваше пальто и ваши перчатки. Все ситуации ложные, все повороты придуманы с целью обогащения, Каждый эпиграф был выплакан, вылакан ночью на брудершафт, Под каждое имя подогнан сюжет, копирайт – под каждое обращение, За незаконный повтор двоеточий – штраф. Все персонажи придуманы автором в глубокой депрессии. На каждую черепаху подобран второй и даже третий кит, Подобрана музыка плюс хронология ритуальных процессий и Пара столетий в истории; опять переписан миф, Добавлена пара богов, тройка войн и одна переломная точка. Всё это сделано то ли за деньги, то ли за просто так – От великой тоски в голове начинают печататься строчки; Подсознание пьет анальгин и латает свой белый флаг.
Вне зависимости от того, чья метафора лучше, сочнее и краше – Все события происходят, оживают все персонажи.
Отправлено: 21.12.11 22:07. Заголовок: В частности, о коте...
В частности, о коте.
"Все думают, будто знают, кто таков Кот Йоля. И ты тоже так думаешь. Но вы ничего не знаете. Он ходил по нашей земле, когда Йоль еще не был Рождеством Христовым, а был просто Йолем. Этого Кота не убить. Он меряет пустоши хозяйским шагом, а где видит жилье – крадется, словно загробная тень, скользит змеей, прячется за сумерками. Хотя рост у него изрядный. Съесть человека на обед для него – ничто, сущий пустяк. Он терпеливо сидит в засаде, древний убийца, и всегда появляется нежданным. Он может исчезнуть в одном месте и сразу объявиться в другом, за сотни миль. Такие случаи бывали. Любая собака при виде его сомлеет, даже самая свирепая. Иная же - околеет враз. Огонь ему не страшен – пройдет сквозь него, и будет таков. Хуже всего, если он улыбнется человеку с той стороны очага… Тому бедняге нипочем не дожить до следующего Йоля – сгорит, как свечка. Вода замерзает, стоит ему подуть на нее сквозь усы. Клыки и когти у него остры, как сколы льда. Он – один из могучих духов этой страны, без чьего соизволения ни один корабль не пристанет к исландскому берегу. А знаешь ли ты, отчего этот Кот зовется Йольским? Под Йоль все меняется и струится, и этот мир готовится свалиться в преисподнюю. Потому люди и придумали веселиться да пьянствовать, да меж собой договорились, что завтра, мол, опять взойдет солнце. Вот оно и восходит – куда ж ему деваться! А еще потому, что люди жертвуют. А за жертвой кто приходит? Правильно, Кот Йоля. Будешь лениться – Кот съест твой обед. Вот так стращают вас, сорванцов". (c)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет